Крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor запустил социальную кампанию «Болтливый водитель». Вместо обычной рекламы мобильных сервисов на постерах разместились яркие слоганы, рассказывающие о рисках использования мобильных телефонов за рулем.
Реклама разработана совместно с креативным агентством ZUPER. Постеры размещаются в рамках проекта «Все равно?!»
«Разговоры по телефону сегодня все чаще становятся причиной неосторожного поведения на дорогах. По статистике, каждое третье ДТП происходит из-за использования электронных гаджетов», — отмечает Елена Крутова, руководитель проекта «Все равно?!»
Использование телефона без гарнитуры снижает внимание водителя в три-четыре раза, а написание за рулем СМС-сообщение увеличивает вероятность ДТП в пять-шесть раз, приводят статистику авторы рекламы.