Петушки «склевали» Левиафан
Новый фильм Андрея Звягинцева «Левиафан», наделал шуму, не успев даже выйти в прокат. Картина явно адресована зарубежному зрителю. Мягко говоря, не особо понимающего, и уж тем более — любящего Россию.
Какие цели преследовал Звягинцев неизвестно. Может, хотел воспользоваться русофобской конъюнктурой для «раскрутки» своего творения, а может ещё какие.
Сам он, правда, говорит, что хотел показать Россию такой, «какая она есть», без прикрас.
Что ж, имеет право.
У нас были прекрасные художники, которые великолепно умели это делать.
Взять того же Венедикта Ерофеева и его «репортаж» со дна общества «Москва — Петушки». Или Достоевского, с его исследованиями русского нутра.
Казалось бы, Звягинцева роднит с ними предельный натурализм, но какой надеждой лучатся произведения Венечки и Фёдора Михайловича в сравнении с его мрачной безнадёгой.
Вот и получается, что Ерофееву и Достоевскому дорога Родина, а Звягинцеву забугорные серебряники…
Сравнение с Москва-Петушки некорректно-там всё таки юмористическое произведение, поэтому кому то и мерещится «надежда».
Бредятина полная.
Думаю, что снял он то, что видит в соответствии с его развитием личности. А то, что не видит надежды, так это его собственный путь. Всё у него еще впереди.
Бум надеяться! Не опустившись в грех полностью, истинного света не увидишь.
Так и Достоевский считал.
Москва-Петушки есть лучший гимн алкоголизму советского маленького человека. Где вы там увидели какую-то особенную любовь к отчизне? Зачем приписывать Ерофееву то, чего нет в его вещах абсолютно? Вы ещё в Благовесте или Моей маленькой Лениниане эту любовь поищите…
натурализм в петушках?
издеваетесь?
да какой натурализм вообще может быть в образах, выпархивающих из одухотворенного парами алкоголя сознания автора поэмы?
натурализм у достоевского?
с дуба упали?
какой натурализм вообще может быть в выхосокодуховной поэтике произведений автора?
Звягинцев снял чернуху в стилистической эстетике «груза 200».
но там была хотя бы кровать с живой невестой и гниющим трупом её жениха и это конечно же было очень сильно и свежо.
а тут что? и художественного в фильме вроде бы и нет ничего особенного.
снял и молодец. и флаг ему в руки.
исключительный натурализм присутствует в описании сексуальных сцен в книгах Эдуарда Лимонова. Да вовсе и не этим он ценен.
Читайте хорошую литературу, господа.
Не позорься, а читай дальше о проблемах маленького человека у ФМ. У тебя в картинах лучше получается, яви нам образы!