Почему же? Сегодня наблюдал мадам — как результат социально ориентированного зомбирования. Человек умеет улыбаться и говорить искренне, с верой и даже любовью к Вождю.
Barmaleikin: Не нравился мне этот актер, манерный он какой-то, жеманный.
если по ранним ролям — то это дух времени. Там все должны быть нараспашку, с открытой грудной клеткой. чтобы принять свежий поток воздуха. Вот это наше черно-белое кино — оно вот все такое: грядут новые времена, мы строим коммунизм. Вдохновение, воодушевление, общий апофеоз и экстаз. Чарующее время — 60-е, как и 30-е. Есть повод верить в светлое будущее (в отличие от настоящего периода, когда верить, в общем-то, не во что) А потом… Таганка, Любимов… Все на разрыв аорты от восполняющих чувств. свежий ветер свободы, он разрывает легкие, пульс счету не поддается. Я бы хотела жить в 60-х. Физики-Лирики. Рождественский-Вознесенский, Капица-Королев-Гагарин. Мирный атом. начало Высоцкого… «ПринцессаТурандот» Вахтанговского театра. Недолгие 5-10 лет была иллюзия настоящей творческой жизни и всей страны. Потом был «Гамлет», как итог и предзнаименование. Золотухин и в Пакете и в Бумбараше — человек, который хочет просто жить, несмотря на весь этот антураж, где ему приходится делать выбор между обычной жизнью и партийной принадлежностью. Он абсолютно искренен в этих ролях. Он в принципе искренен… Где-то там, глубоко, он остается в народе, но вынужден изображать большие круглые глаза по поводу обширных партийных перспектив.
invers: Почему же? Сегодня наблюдал мадам — как результат социально ориентированного зомбирования. Человек умеет улыбаться и говорить искренне, с верой и даже любовью к Вождю.
Glashka: это разные вещи… быть во времени и быть вне него
По вашему Золотухин — лицемер? Он Человек с большой буквы, советский человек — выросший в свободной стране — вознаграждающей за талант, в независимости от статуса и объема наличности. А уж потом, лицедей.
Glashka: если по ранним ролям — то это дух времени. Там все должны быть нараспашку, с открытой грудной клеткой. чтобы принять свежий поток воздуха. Вот это наше черно-белое кино — оно вот все такое: грядут новые времена, мы строим коммунизм. Вдохновение, воодушевление, общий апофеоз и экстаз. Чарующее время — 60-е, как и 30-е. Есть повод верить в светлое будущее (в отличие от настоящего периода, когда верить, в общем-то, не во что) А потом… Таганка, Любимов… Все на разрыв аорты от восполняющих чувств. свежий ветер свободы, он разрывает легкие, пульс счету не поддается. Я бы хотела жить в 60-х. Физики-Лирики. Рождественский-Вознесенский, Капица-Королев-Гагарин. Мирный атом. начало Высоцкого… «ПринцессаТурандот» Вахтанговского театра. Недолгие 5-10 лет была иллюзия настоящей творческой жизни и всей страны. Потом был «Гамлет», как итог и предзнаименование. Золотухин и в Пакете и в Бумбараше — человек, который хочет просто жить, несмотря на весь этот антураж, где ему приходится делать выбор между обычной жизнью и партийной принадлежностью. Он абсолютно искренен в этих ролях. Он в принципе искренен… Где-то там, глубоко, он остается в народе, но вынужден изображать большие круглые глаза по поводу обширных партийных перспектив.
Всё это она знает)))))) который хочет просто жить — с этим сложнее) шел процесс выбора за что и за ко-го. Темный и безграмотный мужик просыпался становился человеком. Отрекаясь от векового рабства. Делал свой исторический выбор. Он выбрал Советы.
— Эта какая такая Бумбарашка?
— Я Бумбарашка «…
Хозяин тайги. Ой, Мороз, мороз…
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ
но черт возьми, почему они уходят? И преемников ведь нет.
А потом… Таганка, Любимов… Все на разрыв аорты от восполняющих чувств. свежий ветер свободы, он разрывает легкие, пульс счету не поддается.
Я бы хотела жить в 60-х. Физики-Лирики. Рождественский-Вознесенский, Капица-Королев-Гагарин. Мирный атом. начало Высоцкого… «ПринцессаТурандот» Вахтанговского театра.
Недолгие 5-10 лет была иллюзия настоящей творческой жизни и всей страны. Потом был «Гамлет», как итог и предзнаименование.
Золотухин и в Пакете и в Бумбараше — человек, который хочет просто жить, несмотря на весь этот антураж, где ему приходится делать выбор между обычной жизнью и партийной принадлежностью. Он абсолютно искренен в этих ролях. Он в принципе искренен… Где-то там, глубоко, он остается в народе, но вынужден изображать большие круглые глаза по поводу обширных партийных перспектив.
Олег Янковский, Евгений Евстигнеев, Леонид Броневой.