Вчера в Швеции 20-летняя уборщица угнала поезд и врезалась в жилой дом (korrespondent.net/stra…-poezde-vrezalas-v-dom). Я и раньше знал, что в большинстве европейских стран с безопасностью на ж. д. не все ладно, но чтобы такое! ЧП случаются у всех, но обычно при совпадении нескольких причин, которые трудно предугадать и предотвратить. Получается, что на шведских поездах нет никакой защиты от дурака, а автостопы либо не работают, либо легко отключаются любым неспециалистом, даже не знающим, как тормозить.
Для сравнения можно вспомнить похожий случай, произошедший пару лет назад в России. Тогда неизвестный угнал локомотив на Курском вокзале, благополучно проехал несколько станций, остановился на одном из перегонов и сбежал.
Так что пока не нам надо равняться на Запад, а Западу на нас.
P.S. В прошлом году в новостях сообщалось, что руководство Московского метрополитена застраховало все свои поезда от различных несчастных случаев, в том числе от угона. Интересно, к чему бы это?
Цитата: застраховало все свои поезда от различных несчастных случаев, в том числе от угона. Интересно, к чему бы это?
к тому, что человечество стремительно умнеет. простой крестьянин из Ирака может пройти двухмесячные курсы пилотажа и, угнав самолет, разрушить башни Всемирного торгового центра, изменить ход мировой истории.
мы всё больше должны считаться с мнением каждого человека. начиная с кухарок.
А причем тут равнение на запад? Вывод потрясающий Вы бы в Швеции поездили на поездах пару месяцев, чтобы мнение сформировать. На наших-то наверняка катались.
tayfoon83: Вы бы в Швеции поездили на поездах пару месяцев, чтобы мнение сформировать. На наших-то наверняка катались.
Зачем мне самому ехать в Швецию? Девушка их поезда уже протестировала. И потом, безопасность нельзя оценить, просто проехавшись пару раз пассажиром. Кстати, последнее время РЖД активно внедряет микропроцессорную централизацию, разработанную в Швеции и адаптированную российскими специалистами. К сожалению, схем не видел, оценить не могу.
В прошлом году в новостях сообщалось, что руководство Московского метрополитена застраховало все свои поезда от различных несчастных случаев, в том числе от угона. Интересно, к чему бы это?
Это для выплаты страховки после аварии, при угоне пьяным машинистом
Yuri_NN: Зачем мне самому ехать в Швецию? Девушка их поезда уже протестировала. И потом, безопасность нельзя оценить, просто проехавшись пару раз пассажиром.
Ну просто уровень комфорта европейских поездах находится на заоблачной высоте относительно российского в целом. Даже в сравнении с Сапсанами. А девушка эта — случай совершенно не статистический и ни о чем не говорит совершенно. Разве что о том, что в Европе не очень готовы к такого рода эксцессам и ровно потому, что они — крайнее исключение из правил.
tayfoon83: А девушка эта — случай совершенно не статистический и ни о чем не говорит совершенно.
Если посторонний человек смог устроить аварию, то есть вероятность, что внезапное ухудшение самочувствия машиниста приведет к аналогичным последствиям.
Вывод сделан не только на основании упомянутого случая. Например, в Европе на полном серьезе считают, что рельсы не могут украсть, но мы-то знаем, что это не так.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи
простой крестьянин из Ирака может пройти двухмесячные курсы пилотажа и, угнав самолет, разрушить башни Всемирного торгового центра, изменить ход мировой истории.
мы всё больше должны считаться с мнением каждого человека. начиная с кухарок.
Кстати, последнее время РЖД активно внедряет микропроцессорную централизацию, разработанную в Швеции и адаптированную российскими специалистами. К сожалению, схем не видел, оценить не могу.
Это для выплаты страховки после аварии, при угоне пьяным машинистом
Общая сумма интеллекта на планете остается постоянной; население, однако, продолжает расти.