Комментарии
rss - больше» Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог
|
НАШИ ЮБИЛЕИ200 Четверг, 27 декабря 2012, 13:55 Год 1988-й, Великий Новгород. Празднование 1000-летия Крещения Руси. По мосту через Волхов движется торжественная процессия. Впереди — патриарх Алексий, рядом — три писателя мирового уровня, олицетворявшие для русских гордость и надежду: Белов, Распутин, Астафьев. Шествие продвигалось к Новгородскому Кремлю, но, как только достигло середины висячего моста, замерло: мост попал в резонанс и угрожающе закачался. Привычные к опасностям русские люди инстинктивно переждали неприятный «кач» и двинулись дальше. Однако нехорошие предчувствия остались… Перестройка набрала обороты, но, по выражению Юрия Бондарева, напоминала собой самолет, который взлетел, а где сядет — не ведает. Русофобский ее пафос наводил и на более безрадостные мысли. Перестройка уже пахла перестрелкой… Год 1989-й. Василий Иванович Белов с трибуны съезда народных депутатов требует признать геноцид русского народа. Но этот призыв остался без ответа, даже будучи многократно усилен и повторен фракцией ЛДПР… Год 2012-й. 23 октября Василию Ивановичу Белову, автору «Привычного дела», «Плотницких рассказов», «Бухтин вологодских…», «Лада», романов «Кануны», «Год великого перелома» и других, ставших современной классикой произведений, исполнилось 80 лет. Этот юбилей отметил лишь канал «Культура». Вот уже много лет о Белове ничего в Москве не слышно. Словно и нет такого писателя. «Деревенскую прозу», ярчайшим представителем которой является Василий Белов, нередко называют визитной карточкой России. Так вот демонстративное игнорирование этой «визитной карточки» можно объяснить одним: русскую Россию, русскость заталкивают в забвение. Год 2012-й, 4 декабря. Вечер в Центральном Доме литераторов, посвященный 80-летию Станислава Юрьевича Куняева, выдающегося русского поэта, литературного критика и публициста, свыше двадцати лет возглавляющего лучший из «толстых» журналов — «Наш современник». Выступают Валентин Распутин, Владимир Крупин, Валерий Ганичев, архимандрит Тихон (Шевкунов), множество других достойнейших людей. Но ни о вечере, ни о самом юбилее Куняева, могучего бойца за русское дело, в СМИ — ни слова. Потому что власти важна маргинализация русского самосознания, а потому нужны лишь «нанайские мальчики» из либералов и националистов: одни орут «ой, караул, русский фашизм!», а вторые это старательно подтверждают, выводя на улицы зигующую гопоту в бомберах. В такой дешевой игре нет места беловым и распутиным, шафаревичам и куняевым, нет места национальным мыслителям и изобретателям, нет места просто честным и деятельным русским людям. …Вечер в ЦДЛ на мгновение воскресил теплую атмосферу родства незнакомых людей благодаря царившему на нем русскому духу. Люди расходились, ощущая некий праздничный уют в душе, несмотря на промозглую погоду. Люди пришли домой, попили чайку и легли спать в предвкушении хотя бы приятных сновидений… А наутро грянула страшная весть: в своей родной обезлюдевшей вологодской деревеньке Тимонихе умер Василий Белов. «Можно с уверенностью сказать, что ТВ и «настоящее радио» не будут разрываться от горя, как это было, например, после смерти шоумена по имени Роман Трахтенберг, составителя сборника анекдотов, о котором голосили целый день с утра до вечера по радио в начале каждого часа во время выпуска очередных новостей… Вспомним, что, когда умерли Вадим Кожинов, Юрий Кузнецов, Виктор Боков — ни слова о том, кого потеряла страна, ни на «Радио Россия», ни на одном телеканале произнесено не было» (Станислав Куняев, «Из дневника третьего тысячелетия», «Наш современник», №11, 2012). Уход Василия Белова — это скорбный знак уходящей русской деревни, колыбели национального характера. «Ушла эпоха, — написал о Белове Андрей Архипов, пресс-секретарь главы ЛДПР конца 1980-х. — Будет в русском раю…» Таковы юбилеи «подземного народа», в который превращают русских. Игорь ДЬЯКОВ |
||
|
«Таковы юбилеи «подземного народа», в который превращают русских». — спите и видите, чтоб так и было.
ЛДПР! Исключите её!!!
ПС Коллаж хреновый. Крестьяне в костюмах думы не думают. И напиленные, нарубленные дрова в поле не бросают. Это труд и немалый.