Комментарии

rss - больше»
Новости проекта
Огурцово-ИНФО - Одинцовский блог

Светофор в Трехгорке

1 342
Суббота, 15 декабря 2012, 23:00

Суть проблемы. У нас ужасно организован пешеходный переход у желдор платформы «Трехгорка». Фактически никакого перехода там просто нет. При этом пути у платформы делают S-образный изгиб (карта: maps.yandex.ru/-/CVBXEJ3u), что сильно ухудшает видимость. В плохую погоду (снегопад, туман) можно просто не заметить поезд. Особенно когда стоящая на платформе электричка загораживает видимость встречных путей. При этом живет в микрорайоне более 20 000 человек и район заселяется. В общем случаи со смертельным исходом неизбежно последуют.

Вот фото из Раменского:

Изображение

Но там гибли просто дебилы, рядом был мост. В Трехгорке мостов нет. Что же мне отвечает РЖД?

 

Забавно, что пришло два одинаковых ответа, один с ящика RoudakovSV@inbox.ru, а второй с otvet_mzd@bk.ru. РЖД режет косты — экономит на администрировании почтовых ящиков

Изображение

Как я понял, основная идея такова: вы тут пока дохните твари безродные, а потом мы построим Наукоград Дубна Сколково и будет вам счастье. В общем это классическая отмазка, вежливый посыл в известном направлении.

Но РЖД ведь меняется к лучшему? Они уже научились прикрывать свою задницу, неумело, конечно, по-детски. Через некоторое время на переходе поставили знак:

Изображение

Смысл знака: ну теперь-то мы вас предупредили, теперь мы не виноваты. Уровень исполнения впечатляет, конечно. Ощущение, что сняли какой-то знак в другом месте, наклеили скотчем бумажку «Берегись поезда» и успокоились.

Что делать дальше? У РЖД есть внутренний документ регламентирующий организацию пешеходных переходов: «Распоряжение ОАО «РЖД» от 23.12.2009 №2655р «Об утверждении технических требований «Пешеходные переходы через железнодорожные пути. Технические требования» (news-city.info/akty/za…kst-ee-civil-pravo.htm).

Есть судебная практика где суды обязывают РЖД выполнять свои же документы (actoscope.com/dvfo/pri…ot-2-31052011-1835432/). Чтиво забавное. РЖД пыталась доказать в суде, что оно не обязано исполнять свои собственные распоряжения. Уважаемый суд долго ржал.

В соседней Немчиновке, переход организован по минимальным требованиям вышеуказанного документа. Хотя там и видимость лучше, и население меньше.

Изображение

Изображение

Изображение

Так что думаю тыкать РЖД дальше. Тем более теперь я знаю их почтовый адрес. Зачем мне это надо? Потому что теория разбитых окон должна работать на практике и я верю, что в РЖД работают в общем-то неплохие люди

взято тут:

Гость.
#
Как всегда РЖД, в целом власть или вовсе не думает, как бы народу было лучше или вообще не думает.
РЖД (16+)
#
Гость.: Как всегда РЖД… не думает, как бы народу было лучше или вообще не думает.
Ну, почему же…
Abaddon
лично#
Цитата: При этом пути у платформы делают S-образный изгиб (карта: maps.yandex.ru/-/CVBXEJ3u), что сильно ухудшает видимость.
Внимательно всматривался в карту, но все, что попадает под определение S-образный так и не увидел. Максимум, что наблюдается это плавный поворот после Баковки, но метров за 500-600 до Трехгорки вроде прямая. И после Трехгорки тоже
Yuri_NN
лично#
Цитата: У РЖД есть внутренний документ регламентирующий организацию пешеходных переходов: «Распоряжение ОАО «РЖД» от 23.12.2009 №2655р «Об утверждении технических требований «Пешеходные переходы через железнодорожные пути. Технические требования»
Фраза из этого документа: «…разработать планы приведения существующих пешеходных переходов в одном уровне с железнодорожными путями к нормам, установленным в Технических требованиях». При этом не сказано, до какого конкретно срока нужно привести все существующие переходы в соответствие с новыми требованиями. План может быть и на 20 лет вперед.
vadhor
лично#
Yuri_NN: Фраза из этого документа: «…разработать планы приведения существующих пешеходных переходов в одном уровне с железнодорожными путями к нормам, установленным в Технических требованиях». При этом не сказано, до какого конкретно срока нужно привести все существующие переходы в соответствие с новыми требованиями. План может быть и на 20 лет вперед
Тем не менее, мне известно одно решение суда в пользу граждан на основании этих требований. Не знаю только исполнено оно или нет. Но установка светофора стоит гораздо дешевле чем надземный переход, просто потому что инфраструктура для светофора уже есть.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи